Spelunky: загружемый контент Arenas
Так нравится динамичный режим Deathmatch игры Spelunky, что вы готовы играть в него без устали? Загрузите контент Arenas и откройте для себя 24 новых поля сражений с друзьями! Ваша задача — хитростью заманить соперника в хаотически расставленные смертельно опасные ловушки, избежав верной смерти самому. Посмотрим, удастся ли кому-то выжить среди этого разнообразия хитроумных приспособлений, от жертвенных алтарей до убийственных пчелиных ульев.