Costume Set "Summer Festival"
Подарите Eren, Levi и Armin новые наряды. Добавьте на поле боя немного колорита, надев костюм с мотивами летнего праздника. Примечание: Будьте внимательны, чтобы не совершить лишних покупок. *Если вы покупали костюмы для A.O.T. 2, то вы сможете использовать их в новой игре на любой платформе, однако вам придется загрузить контент еще раз. В набор не входит костюм Mikasa «Summer Festival». *Полный комплект костюмов, включающий в себя все 16 костюмов, в том числе костюм Mikasa «Summer Festival», будет выпущен в декабре по специальной цене.