Costume All Set
Подарите Eren, Mikasa, Armin, и Levi по четыре новых наряда, что в целом составит 16 нарядов. Добавьте на поле боя немного колорита, используя костюм с новогодними, рождественскими, летними или хэллоуинскими мотивами. Примечание: Будьте внимательны, чтобы не совершить лишних покупок. *Если вы покупали костюмы для A.O.T. 2, то вы сможете использовать их в новой игре на любой платформе, однако вам придется загрузить контент еще раз. *Данный комплект включает костюм Mikasa «Summer Festival».