Nickelodeon Extreme Tennis: Next!
Бросьте вызов другу, пригласив его на теннисный матч, где можно сыграть за Губку Боба, Аанга и за всех ваших любимых героев Nickelodeon в динамическом локальном экшене на разделенном экране! Звездные герои Nickelodeon: выберите своего звездного игрока среди 15 культовых персонажей из сериалов Nickelodeon "Губка Боб Квадратные Штаны", "Аватар: Легенда об Аанге", "Черепашки Ниндзя" и прочих! Играйте в своем стиле: выбирайте из более 500 костюмов и аксессуаров, настройте персонажа Nickelodeon как вам нравится и продемонстрируйте свою индивидуальность на теннисном корте. Переломите ход матча пользуясь мощными способностями, уникальными для каждого персонажа! Играйте соло или локально 1 на 1: предложите другу или кому-нибудь из семьи сыграть 1 на 1 в кооперативном матче на разделенном экране или играйте в сюжетном режиме в своем собственном темпе! Мгновенные развлечения для всех: вам не нужно быть проффессионалом, чтобы получать удовольствие от игры! Благодаря легко запоминающемуся управлению, которое доступно для всей семьи, вы можете сразу начинать играть. Разные способы игры: от классических матчей до увлекательных мини-игр, для каждого найдется что-то особенное. Проходите захватывающий сюжетный режим, играйте в мини-игры, если вам покажется мало, или дойдите до вершины в режиме турнира и одержите победу!