Talisman: Digital Edition - The Pathfinder Character Pack
Самурай Характеристики - Силу - 3 Умение - 3 Судьбу - 2 Жизни - 4 Характер: Нейтральный ОСОБЫЕ СВОЙСТВА Вы начинаете игру с мечом из колоды приобретений. Если вы потеряете меч, то сможете взять один из колоды приобретений бесплатно, если посетите замок. В начале битвы вы можете применить кюдзюцу и сбросить 1 золотой, чтобы бросить 1 кубик и добавить результат к вашим очкам атаки. Это можно сделать только один раз за битву. Когда другой персонаж в вашем регионе вызывает врага на битву, вы можете использовать своё ю, чтобы помочь ему. Переместившись на деление персонажа, добавляете своё значение Силы к очкам атаки персонажа. Если враг умирает, вы получаете в награду в 1 золотой. Когда вас атакет в битве другой персонаж, вы можете применить дзюдзютсу, чтобы добавить значение вашего Умения к своим очкам атаки.