Super Astro Cat 1 + 2 Bundle
Этот набор объединяет Super Astro Cat и Super Astro Cat 2. Игра 1: Super Astro Cat Исследуйте бескрайнюю Вселенную в поисках новых планет, пригодных для жизни кошек. Уничтожайте опасности и собирайте звёзды, чтобы улучшать свой космический корабль и отправляться всё дальше в космос в поисках идеальной планеты для кошек! Игра 2: Super Astro Cat 2 Super Astro Cat 2 — прямое продолжение Super Astro Cat. После исследования Вселенной в поисках подходящей планеты для жизни кошек вас ждёт новая миссия: защищайте и развивайте базы, отбиваясь от пришельцев, атакующих со всех сторон! Но не волнуйтесь — на этот раз агент C получил новый арсенал оружия, который поможет справиться с этой сложной миссией.