Super Astro Cat 2 (Xbox Series X/S)
Super Astro Cat 2 — прямое продолжение Super Astro Cat. После исследования Вселенной в поисках подходящей планеты для жизни кошек вас ждёт новая миссия: теперь вам предстоит защищать и развивать свои базы, отражая непрерывные атаки пришельцев со всех сторон! К счастью, теперь агент C вооружён совершенно новым арсеналом мощного оружия, готового к любым испытаниям. Защищайте и улучшайте свою базу, отражая бесконечные волны инопланетных захватчиков. Выбирайте подходящее оружие для каждой ситуации и выполняйте все задания, чтобы помочь кошкам процветать среди звёзд!