Super Lucky's Tale - Gilly Island Add on
Приключения продолжаются! Встречайте новую главу увлекательной платформенной аркады для игроков любого возраста Super Lucky's Tale. Одержав победу над Джинксом, Лаки собрался отдохнуть в старом добром Лисингтоне, но у Книги веков были другие планы. Она вновь затянула Лаки; на этот раз он оказался на райском тропическом острове, где обитают странные сухопутные рыбки-гилли. Лаки быстро понял, что на острове случилось что-то недоброе. Его захватила леди Мяумелад, которая решила закатить лучшую (худшую) в истории вечеринку в честь выпуска своего нового сингла. Лаки должен спасти остров и его обитателей от Мяумелад, прежде чем она окончательно испортит им отдых и погрузит все миры Книги веков в пучину хаоса. Присоединяйтесь к Лаки в его новом приключении. Вас ждут платформенные испытания, сложные головоломки, таинственные лисьи норы и коварные препятствия! Встречайте новых и уже знакомых героев, исследуйте солнечный рай, и да не покинет вас удача!