Talisman: Digital Edition - The Martial Artist Character Pack
Набор персонажей для Talisman: Digital Edition - Мастер Боевых Искусств. Приобретите этот набор персонажей, чтобы добавить Мастер Боевых Искусств в коллекцию персонажей. Мастер Боевых Искусств Характеристики - Сила - 3 Умение - 3 Судьба - 4 Жизни - 3 Характер: Нейтральный ОСОБЫЕ СВОЙСТВА Если вы победите другого персонажа в битве, то нанесёте ему калечащий удар, снизив скорость его передвижения на 1 деление за его следующий ход. Когда вы попадаете на деление с персонажем, то можете совершить героический рывок и перейти на следующее деление в том же направлении (по час. или против час. стрелки). Вы можете прыгнуть только через одну клетку за раз. Добавляете 2 к своей Силе в битве, если вы не пользуете Оружие.