DPS IDLE 2
DPS IDLE 2 это карточная idle-игра, в которой надо убивать монстров. Монстры дают деньги, за которые можно открывать сундуки. Каждый сундук содержит свою колоду карт! Множество разнообразных карт и разных колод. Карты можно улучшать разными способами. Колоды имеют разные архетипы: клика, земли, льда, солнца и так далее! Могущественные гильдии Не только карты все решают - правильный выбор Гильдии может оказать весомое влияние на игру. С каждой игрой гильдии становятся сильнее. Выбирайте из большого количества гильдий, чтобы поддержать архетип колоды. Получайте награду за каждый ранг гильдии, добудьте золотой ранг, и награда останется с вами навсегда! Герои Наймите героев, наиболее подходящих к вашему стилю игры. Правильный выбор героя в связке с гильдией продвинет вас вперед. Открывайте слоты для героев, чтобы создать команду из героев! Разносторонняя игра Помимо получения карт и убийства монстров, в игре множество второстепенных дел. Например, магия, алхимия, кузница, квесты, добыча ресурсов и многое другое.