Hidden Cats in Barcelona
Пора купить чуррос в уютном кафе и пойти гулять по парку Гуэля, потому что Hidden Cats отправляется в прекрасную солнечную Каталонию! Котики попрятались на узких улочках Барселоны… Сможете найти их всех? В этом приключении вас ждёт: - 8 красивых, нарисованных от руки уровней, вдохновлённых настоящими пейзажами города; - 800 спрятавшихся котиков и объектов; - коллекционные карточки и секреты!