Ascend to ZERO - SUPPORTER PACK
Примечание: Для доступа к этому контенту и его использования требуется стабильное подключение к Интернету. Время — это и угроза, и орудие, которым вы можете воспользоваться... но кто сказал, что это нельзя делать стильно? Вы когда-нибудь хотели контролировать время, но при этом чувствовать себя роскошно? Мы знаем, что хотели, и поэтому подготовили для всех мегапоклонников Ascend to ZERO кое-что веселое! Это Ascend to ZERO — НАБОР ПОДДЕРЖКИ, который открывает особый облик для каждого из 6 игровых аватаров. Облачитесь во все золотое, уничтожая врагов! Покупая этот DLC, вы оказываете нам огромную поддержку и помогаете продолжать работу над игрой, чтобы сделать её ещё лучше. Обратите внимание, что облики из этого дополнения служат исключительно для украшения и что это дополнение не требуется для прохождения игры.