Rayman Origins: Enhanced Edition
В Луговине Снов бесчинствуют пакостники-мрактуны, и Совет Фей просит Рэймана прийти на выручку. Вместе со своим лучшим другом Глобоксом и двумя малютками-чародеями Рэйман должен восстановить баланс, пока их мир не исчез, точно дурной сон поутру. ПЛАТФОРМЕР, НЕПОДВЛАСТНЫЙ ВРЕМЕНИ Пройдите более 60 созданных вручную уровней, полных тайных путей, развивайте способности и сражайтесь с запоминающимися боссами – от гигантского розового чудища с сотней глаз до одержимого голема, похожего на гору, и хищного цветка. Ищите секреты и коллекционные предметы, чтобы получить новые награды и завершить путешествие. ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ Еще больше удовольствия от Rayman Origins – в разрешении 4K, 60 FPS и с современными улучшениями, в том числе новыми удобными функциями. Ищите 60 скрытых реликвий и отслеживайте прогресс у Храпун-Дерева. КРАСОЧНЫЙ ШЕДЕВР В 2D Исследуйте Луговину Снов, отрисованную вручную в уникальном художественном стиле, вместе с более чем 100 яркими персонажами в мирах, где правит буйное воображение. СОВМЕСТНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ 4 ИГРОКОВ Помогайте друг другу и соревнуйтесь за награды в совместном режиме на одном устройстве (до 4 игроков) – пусть каждый уровень станет незабываемым приключением, которое вы разделите с друзьями.