Rayman Legends Retold
Оформите предзаказ любого издания Rayman Legends Retold и получите эксклюзивный набор Hoodlum Havoc, куда входят два костюма для Рэймана и Глобокса в стиле Rayman 3: Hoodlum Havoc. В комплекте: базовая версия игры + Rayman Origins: Enhanced Edition. Взгляните на дерзкое переосмысление любимого платформера – с новым контентом и неожиданными поворотами. По Луговине Снов расползается дурман – это незримый злодей начал воплощать свой замысел. Путешествуйте по чарующим мирам в одиночном режиме или в совместном на одном устройстве (до 4 игроков). Вас ждет динамичное приключение с видом сбоку, где даже ошибки и неожиданности только добавляют веселья. ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ПЛАТФОРМЕР Прыгайте, скользите и пробивайте себе путь вперед в мирах, полных очарования и милых сюрпризов. Хочется сменить ритм? Тогда вас ждут незабываемые музыкальные уровни, где каждое движение должно быть в такт драйвовой музыке. НОВЫЙ УЛУЧШЕННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ Погрузитесь в живой мир, воссозданный заново с потрясающей графикой. Вас ждут огромный выбор легендарных уровней, загадочный шестой мир и 4 новых музыкальных уровня. Приготовьтесь к эпическим гонкам на драконах и узнайте, на что вы способны, в Пещере испытаний. СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА ЛЕГЕНДАРНУЮ ИСТОРИЮ Отправляйтесь вместе с Рэйманом и его друзьями в их самое грандиозное путешествие и сразитесь с новым врагом, что таится под землей и сеет хаос. Приключение оживляют озвученные ролики и расширенный саундтрек от Кристофа Эраля и Гранта Киркхоупа, где сочетаются оригинальная музыка и новые композиции. 4 ИГРОКА, ЛЕГЕНДАРНОЕ ВЕСЕЛЬЕ Пройдите все приключение в совместном режиме на одном устройстве (до 4 игроков), гоняясь за люмами и борясь за каждую малютку. Возвращается и кунг-фут – с улучшенным управлением, усилениями и возможностью изменять правила, чтобы вы могли соревноваться часами. ВКЛЮЧАЕТ RAYMAN ORIGINS: ENHANCED EDITION Откройте для себя классический платформер – или освежите воспоминания, теперь в разрешении 4K, с новыми коллекционными предметами и наградами, а еще новыми удобными функциями. Для доступа к сетевым функциям требуются учетная запись Ubisoft, учетная запись Microsoft и подключение к интернету.