Познакомьтесь со специальным поездом для обработки головок рельсов Поезд RHTT представлен четырьмя вариантами вагонов с различным оборудованием, а также локомотивом Class 66 со следами износа и грязи, готовым к борьбе с опавшей листвой на высокоскоростной линии Southeastern в промежутках между движением пассажирских поездов. Ощутите свободу высоких скоростей на современном локомотиве Dispolok BR 182 Этот мощный электровоз представлен в жёлто-серой окраске и работает как на классических, так и на новых скоростных грузовых маршрутах, включая рейсы на одиночном локомотиве между Касселем и Вюрцбургом. Когда на маршруте наступает ночь, вам предстоит ощутить всю мощь «Тельца»! Сражайтесь с погодой, управляя образцом культурно-исторического наследия — тепловозом F7 компании Santa Fe Тепловозы F7 компании Santa Fe погрузят вас в ностальгию на маршруте Перевал Кахон. Покоряйте крутые уклоны со сборными поездами и подарите любителям железных дорог Калифорнии вкус ушедших лет.