Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 3: Высокоскоростная линия Кассель – Вюрцбург, который продаётся отдельно. Электровоз EuroSprinter, разработанный для преобразования железнодорожных перевозок на рубеже веков, представляет собой адаптируемую платформу, на которой любая железнодорожная компания могла заказать локомотивы, соответствующие её потребностям. Одним из таких вариантов стал BR 182, заслуживший свою популярность в грузовых перевозках по железным дорогам Германии. В то время, как многие операторы приобретают свои локомотивы в собственность, Dispolok сдаёт их в аренду другим компаниям по мере необходимости. Локомотивы BR 182 компании Dispolok должны стать обычным явлением на всех стальных магистралях Германии. В Train Sim World 3 этот мощный электровоз представлен в жёлто-серой окраске, и работает как на классических, так и на новых грузовых маршрутах, включая рейсы между Касселем и Вюрцбургом. Кроме того, вы сможете воспользоваться возможностями Планировщика сценариев и использовать его на любых линиях Германии. Когда на маршруте наступает ночь, вам предстоит ощутить всю мощь BR 182 компании Dispolok!