Выберите свой путь с Train Sim World 7! Совершите путешествие по трём непохожим друг на друга маршрутам, оттачивая мастерство управления различными локомотивами и поездами! Отправляйтесь на север Англии и через живописные холмы Йоркшира, исследуя СЕТЬ ЭЙРДЕЙЛА И УОРФЕДЕЙЛА на BR Class 331 компании Northern и на Azuma компании LNER. Прокладывайте свой путь среди невысоких гор Баварии, выполняя дальние и региональные рейсы по магистрали BAHNSTRECKE НЮРНБЕРГ – ВЮРЦБУРГ на DB BR 440 и других поездах. Поезд отправляется в Солнечный штат! Покоряйте железные дороги Майами, Форт-Лодердейла и других южных городов, управляя поездами ФЛОРИДСКОЙ КОМПАНИИ TRI-RAIL, включая BL36PH, а также локомотивами CSX. Откройте для себя режим СВОБОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ! Формируйте и доставляйте грузовые поезда без спешки и каких-либо ограничений. Встречайте функцию РЕАЛЬНАЯ ПОГОДА — теперь каждая поездка будет по-настоящему уникальной. Проявите творческий подход, используя РЕЖИМ ПРОВОДНИКА, СВОБОДНУЮ ИГРУ, CREATORS CLUB, ФОТОРЕЖИМ и другие возможности симулятора.