Dragon's Dogma 2: Dark Arisen Expansion
Бонус за предзаказ: - Северные одеяния «Набор норганской одежды» Примечание: в дальнейшем контент может стать доступным по отдельности. Примечание: для доступа к данному дополнению вам потребуется игра Dragon's Dogma 2. Также ​рекомендуется ​установить ​последнее ​обновление. Примечание: Другие наборы также включают этот предмет. Обратите на это внимание, чтобы избежать повторных покупок. Неизведанная глава эпической истории начинается... Dragon's Dogma 2 представила игрокам проработанный фэнтезийный мир, позволяющий выбрать практически всё: внешность своего Восставшего, профессию, партию, подход к решению задач и многое другое. Dragon's Dogma 2: Dark Arisen подарит вам ещё больше новых историй и незабываемых встреч. Вас ждут улучшенный геймплей и захватывающие приключения в ранее неисследованных местах. Отправьтесь в увлекательное приключение вместе вашими верными пешками! Что ждёт вас в Dragon's Dogma 2: Dark Arisen: 1. Ещё больше приключений в новой локации Павший доминион — руины, погребённые снегом на далёком Севере. Проложите путь в забытый многими регион Норгана, где вас ждёт таинственная союзница, Эйр. Вместе с ней вы узнаете правду о бессмертном Падшем драконе. Чтобы добраться до истины, вам понадобятся мощные новые навыки и оружие, таящиеся в забытых реликвиях. 2. Новые испытания на карте основной игры Забытые обряды: покажите себя в 12 новых подземельях. В глубинах ранее неизведанных руин хранится снаряжение, принадлежавшее предыдущим Восставшим. Если вы хотите заполучить его или же желаете отточить свои навыки, примите участие в испытаниях Проводника. 3. Ещё больше опций для редактора персонажа Освежите образы ваших героев с помощью новых причёсок и татуировок. Настройте внешность ваших пешек и Восставшего с помощью ещё большего количества вариантов для настроек внешности. Освежите их образы и отправьтесь в новое приключение. * Трассировка лучей не поддерживается на XBOX Series S.