Dragon's Dogma 2: Dark Arisen
Бонус за предзаказ: - Северное одеяние «Набор норганской одежды» Примечание: этот контент может стать доступен отдельно в будущем. Набор включает игру Dragon's Dogma 2 и дополнение Dragon's Dogma 2: Dark Arisen Expansion. - Dragon's Dogma 2 уже доступна для скачивания и игры. - Dragon's Dogma 2: Походный набор путешественника (снаряжение для лагеря) уже доступен для скачивания и использования. - Dragon's Dogma 2: Коллекция музыки и звуков из Dragon's Dogma уже доступна для скачивания и использования. - Дополнение Dragon's Dogma 2: Dark Arisen Expansion будет доступно с 9 октября 2026 г. 0:00 (UTC). - Набор норганской одежды для Dragon's Dogma 2: Dark Arisen будет доступен 9 октября 2026 г. 0:00 (UTC). Примечание: Элементы этого набора также можно купить по отдельности. Обратите на это внимание, чтобы избежать повторных покупок. Неизведанная глава эпической истории начинается... Dragon's Dogma 2 представила игрокам проработанный фэнтезийный мир, позволяющий выбрать практически всё: внешность своего Восставшего, профессию, партию, подход к решению задач и многое другое. Dragon's Dogma 2: Dark Arisen подарит вам ещё больше новых историй и незабываемых встреч. Вас ждут улучшенный геймплей и захватывающие приключения в ранее неисследованных местах. Отправьтесь в увлекательное приключение вместе вашими верными пешками! Что ждёт вас в Dragon's Dogma 2: Dark Arisen: 1. Ещё больше приключений в новой локации Павший доминион — руины, погребённые снегом на далёком Севере. Проложите путь в забытый многими регион Норгана, где вас ждёт новая союзница, Эйр. Вместе с ней вы узнаете правду о бессмертном Падшем драконе. Но будьте осторожны, ибо на этом пути погибель будет ждать вас за каждым углом. Чтобы выжить, вам понадобятся мощные новые навыки и оружие, таящиеся в забытых реликвиях. 2. Новые испытания на карте основной игры Забытые обряды: покажите себя в 12 новых подземельях. В глубинах ранее неизведанных руин хранится снаряжение, принадлежавшее предыдущим Восставшим. Если вы хотите заполучить его или же желаете отточить свои навыки, примите участие в испытаниях Проводника. 3. Ещё больше опций для редактора персонажа Освежите образы ваших героев с помощью новых причёсок и татуировок. В редактор персонажа добавлено ещё больше вариантов для настроек внешности ваших Восставшего и пешек. Освежите их образы и отправьтесь в новое приключение. * Трассировка лучей не поддерживается на XBOX Series S.