Talisman: Digital Edition - The Swordsman Character Pack
Обнажите клинок и сражайтесь на просторах мира Талисмана! За годы тренировок Меченосец стал мастером клинка. Он готов применять свои таланты в бою за обладание Короной Повелений. Купите этот набор персонажей, чтобы добавить Меченосца в свою коллекцию. После этого его можно будет выбрать в любом игровом режиме. Сила: 5 Умение: 3 Судьба: 2 Жизни: 4 Характер: Нейтральный ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ: Вы начинаете игру с Мечом из колоды Приобретений. Если вы теряете Меч, то можете взять его бесплатно из колоды Приобретений при посещении Замка или Деревни. Если у вас есть оружие, вы можете: - Попытаться разоружить другого персонажа, у которого на начало битвы есть оружие. Чтобы это сделать, бросьте 1 кость. Если выпадает 5 или 6, вы разоружаете персонажа. - Парировать удар, когда в битве на вас нападает другой персонаж. Добавьте 2 к своему результату атаки. Если вы побеждаете, итогом все равно считается ничья.