Screamer - Jupiter Stormers Customization Pack
Это DLC содержит три новые кастомизации - по одной на все машины команды Jupiter Stormers - в трех цветовых вариациях*. Приготовься взлететь к звездам вместе с Jupiter Stormers Customization Pack! Вдали от небес, но в вечной погоне за неизведанным... Эти кастомизации отражают величие легендарных космических кораблей из культовых аниме. Больше не нужно пересекать галактики, чтобы ощутить неповторимое эхо бесконечности - просто заводи двигатель. Даже не отрываясь от земли, эти машины мчатся по трассе со скоростью необъятных падающих звезд. *Кастомизации будут доступны только при наличии соответствующей машины в игре, а также в любом режиме, кроме турнира. DLC является частью Digital Deluxe Upgrade.