Screamer - Digital Deluxe Upgrade
В Screamer одной победы недостаточно. Нужен стиль. С Digital Deluxe Upgrade вы получите кастомизации для машин каждой команды турнира — еще и в трех разных расцветках! Кастомизации будут доступны только при наличии соответствующей машины в игре, а также в любом режиме, кроме турнира.