Lou's Lagoon Deluxe Edition
Начните своё приключение с капелькой пузырьковой магии! В состав Deluxe Edition входит базовая версия игры, а также: - Пузырьковый двигатель: делает полёты чуть веселее, оставляя в небе красивый след из пузырьков! - Наряд спасателя: наденьте эффектный спасательский костюм с пузырьковым аксессуаром и следите за безопасностью островитян стильно. - Набор пляжного декора: 8 эксклюзивных предметов мебели в пузырьковом стиле идеально подойдут для отдыха на пляже.