Гринч: рождественские приключения
Пришло время Рождества, а значит, пришло время его украсть! Помогите Гринчу осуществить его коварный план (а заодно помогите его сердцу немного вырасти) в этом праздничном платформере! Каждый Ктошка в Ктограде любит петь, дарить подарки и вкусно есть: все это Гринч терпеть не может! Помогите ему и его собачке Максу украсть все подарки в Ктограде. Чтобы не наткнуться на болтливых певцов из хора Ктограда и избежать всей рождественской мишуры, украшений и прочих атрибутов, придется маскироваться. К счастью, Гринчу пришли в голову чудесные в своей ужасности мысли: костюм Санты для маскировки, карамельная трость-лассо и скоростной сноуборд, на котором можно кататься в особых гоночных локациях, и это еще не все! А еще Гринч может бросаться снежками и замораживать надоедливых созданий, вставших у него на пути. «Гринч: рождественские приключения» — это веселая рождественская сказка, вдохновленная красочными иллюстрациями Доктора Сьюза, в которую можно играть вдвоем за одним устройством, где второй игрок будет играть в роли Макса. Даже самые юные игроки без проблем смогут освоиться в управлении и решить все головоломки!