Two Point Hospital: Off the Grid
От Чумска до Нижних Туточек, от Флегмингтона до Смогли, отсюда и до самых дальних уголков Кудыкина парка — все только и говорят что о матушке-природе. Табита Флюгер, бессменный мэр округа Ту-Поинт, вдруг вспомнила о лесах и реках, неожиданно обратив внимание на «зеленые проблемы». Госпожа Флюгер, человек высоких моральных и этических принципов, горит общественно полезной инициативой, а сверх того — отчаянным желанием остаться на посту мэра. Да-да! Недавний опрос общественного мнения показал, что тема экологии вышла в округе Ту-Поинт на первый план. Госпожа Флюгер готова самоотверженно погрести себя под лавиной положительных отзывов и с этой целью уже основала Зеленое ведомство. На пути к органическому успеху вам предстоит лечить свежеоткрытые заболевания, зачастую диковинные даже по вашим меркам, и осваивать новые игровые механики. Мы в вас верим! И Табита тоже (мы так думаем).