Chernobylite - Blue Flames Pack
Добавьте своей базе мрачных нот с набором «Голубое пламя». Меняйте настроение своего логова с помощью обликов и отдыхайте с товарищами в мягком синем свете после тяжелого дня в Зоне отчуждения. И это еще не всё — но остальные плюсы набора «Голубое пламя» вы откроете для себя сами.