Chernobylite Complete Edition
Chernobylite — научно-фантастическая ролевая игра в жанре ужасов с элементами выживания от студии The Farm 51. Отправляйтесь в невероятно реалистичную зону отчуждения, воссозданную с помощью 3D-сканеров, и играйте за ученого-физика Игоря Химинюка, ранее работавшего на Чернобыльской АЭС. Он вернулся в Припять, чтобы узнать, куда исчезла его невеста 30 лет назад. На пути к истине вы столкнетесь с охраняющими зону военными, другими сталкерами и сверхъестественными существами, а также иными опасностями, которые таит суровый окружающий мир. В этом захватывающем путешествии вас ждут борьба за выживание, заговоры, ужасы, любовь и одержимость. Удастся ли вам преодолеть свои страхи? Скрытность, борьба за выживание и сражения Выжить в Зоне непросто. Каждый день подбрасывает новые испытания, ваши союзники гибнут, а запасы тают на глазах. Избегайте стычек, незаметно уничтожая врагов, или вступайте с ними в открытый бой. Опасность подстерегает на каждом шагу. Строительство базы и изготовление предметов Постройте базу для подготовки к ежедневным операциям и вылазкам. Используйте верстаки для изготовления приспособлений, ловушек и оружия, а также изменяйте существующее снаряжение в зависимости от своих нужд. Управление ресурсами и командой Союзники помогают вам выжить и добраться до цели. Каждый день вам предстоит определять стратегию действий, деля ресурсы и задачи между союзниками. Нелинейное повествование и стратегическая игра Каждое прохождение неповторимо. Развязка этой истории зависит от принятых вами решений. Выбирайте, как поступить: доверять союзникам или нет, тратить ресурсы на выживание или исследования, решать конфликты или избегать их. Будущее зависит от вас.