SWORN - Spectre Cosmetic Pack
Станьте владыкой теней с четырьмя обликами для оружия, входящими в Specter Pack: Адской сферой, Серпом жнеца, Жертвенным клинком и Костяными когтями. Каждое из них источает угрозу тьмы. А костюм «Магус» окутает вас тайнами как настоящего верховного чародея. В набор входят: o Облик для Спектра o Костюм «Магус» — Одежды Магуса, одного из могущественных чародеев, которые вместе с Артуром пытались раскрыть тайны Грааля. o Облик для армиллярной сферы o Адская сфера — Печать едва сдерживает демоническую силу в этом оружии. o Облик для серпа o Серп жнеца — Это оружие источает силу — силу мертвых. o Облик для колдовского клинка o Жертвенный клинок — Раньше узоры отгоняли зло, теперь они его притягивают. o Облик для когтей o Костяные когти — Когти, выточенные из когтей древнего хищника.