SWORN
SWORN — это экшен в жанре roguelike для 1-4 игроков. Исследуйте и освободите Камелот от тирании заколдованного Артура и его рыцарей Круглого стола! Играйте в одиночку или с друзьями Играйте в одиночку или с друзьями, чтобы противостоять рыцарям Круглого стола. Используйте сильные стороны своих персонажей в неожиданных сочетаниях и оттачивайте навыки, чтобы ваши рыцари могли противостоять самому Артуру. Исследуйте павший Камелот "Встречайте знакомых друзей и врагов из легенд о короле Артуре. Найдите источник тьмы, которая распространяется по Авалону. Заручитесь поддержкой сильных героев, таких как Мерлин и Нимуэ, и учитесь у них. Возьмите в руки меч и станьте рыцарем с несгибаемой волей." Используйте силы фей Присягните на верность правителям фей и выбирайте из более чем 200 уникальных благословений, которые позволят полностью раскрыть ваш потенциал. Вооружитесь ли вы очищающим огнем Титании или примете благословление Оберона, чтобы разить врагов с яростью ветра? Дайте волю фантазии На постоянно меняющихся полях сражений Камелота процветает разнообразие. Совмещайте ваши благословения с уникальными персонажами, оружием и навыками. Испытывайте тысячи исключительных комбинаций, чтобы стать искусным рыцарем. Станьте достойными Улучшения Путеводной звезды Авалона со временем превратят вашего оруженосца в достойного чемпиона. Однако если вы считаете, что уже достойны встретиться лицом к лицу с Артуром, то приготовьтесь к испытанию, которое потребует всех ваших умений. Погрузитесь в игру Погрузитесь в искусный мир в стиле комиксов, вдохновленный работами американского художника Майка Миньолы. Насладитесь потрясающим художественным стилем и оригинальной музыкой, которые воплощают мир игры SWORN.