Talisman: Digital Edition - The Satyr Character Pack
Сатир готов начать вечеринку, даже если никто больше не готов! Спешите за Короной Повелений, используя любые приемы и короткие пути, какие сможете представить. Купите этот набор персонажей, чтобы добавить Сатира в свою коллекцию. После этого его можно будет выбрать в любом игровом режиме. Сила: 2 Умение: 4 Судьба: 3 Жизни: 4 Характер: Злой ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ: Вы можете избегать существ и персонажей в Лесах и Полях. Вы можете забрать одного последователя у персонажа, на которого приземлитесь. Вам не нужно бросать кости в Горах, если не хотите. Если вы решаете бросить кости, то можете добавить к результату до 2 единиц. Животные не будут на вас нападать, но вы можете напасть на них. Встретив другого персонажа, вы можете испугать его с помощью флейты, что заставит персонажа выбросить случайный предмет.