Сверв Стрикленд, лидер команды Mogul Embassy, теперь и в AEW: Fight Forever! Сверв открывает третий сезон вместе с новой базовой картой «Пляж», работающей днем и по вечерам, А ТАКЖЕ двумя новыми вариантами костюмов. Этот контент входит в сезонный пропуск 3, а вместе с ним: 3 новых таланта в списке, новая пляжная карта, 33 новых движения, 42 новых скина и варианта одежды и 11 новых музыкальных треков.