Игра AEW: Fight Forever разработана YUKE’S Co., Ltd., автором многочисленных игр о реслинге, проданных многомиллионными тиражами. Здесь вы найдете не только ностальгическую атмосферу аркадного рестлинга, но и инновационные добивающие приемы и атакующие тандемы от All Elite Wrestling. В настоящее время эта промоутерская компания еженедельно выпускает две программы — Rampage и Dynamite — на TNT и TBS. В этих шоу принимают участие величайшие легенды ринга и набирающие популярность спортсмены. В AEW: Fight Forever вы сможете играть и за тех, и за других: в вашем распоряжении более 50 бойцов! Многопользовательская сетевая игра выходит на новый уровень благодаря командным матчам, в которых есть последовательности маневров, выполняемых с помощью простых команд. Более 10 режимов игры, в том числе «считают любые падения» и «неожиданно гаснет свет», больше 40 видов оружия, режим карьеры, возможность настроить все под себя и интересные мини-игры!