Звезда All Elite Wrestling и Ring of Honor Клаудио Кастаньоли привносит в AEW: Fight Forever свой знаменитый европейский апперкот. В дополнение Giant Swing in the Ring также входят 30 вариантов скинов и дополнительная композиция для выхода Клаудио. Этот контент входит в сезонный пропуск 3, а вместе с ним: 3 новых таланта в списке, новая пляжная карта, 33 новых движения, 42 новых скина и варианта одежды и 11 новых музыкальных треков.