Infection Free Zone x Crime Simulator
Этот набор содержит две игры: «Infection Free Zone» и «Crime Simulator». «Infection Free Zone» Выберите любой реальный регион мира. Определитесь с базой операций, а затем восстановите и приспособите окружающие здания, чтобы создать самодостаточное поселение. Возьмите на себя руководство группой выживших и, когда наступит ночь, защищайте свою зону от заражённых! Crime Simulator Окунитесь в мир преступности и выполняйте рискованные задания в одиночку или вместе с друзьями. Используйте скрытность, гаджеты и разнообразные инструменты, чтобы проникнуть в охраняемые объекты, похитить ценные трофеи и построить свою преступную карьеру.