Talisman: Digital Edition - The Ranger Character Pack
Рейнджер — опытный и уверенный в себе охотник и следопыт. Долгие годы он провел в необжитых землях, охотясь на опасных чудовищ и убивая врагов. Теперь он возжелал награды, борьба за которую связана с наивысшим риском... Это Корона Повелений! Купите этот набор персонажей, чтобы добавить Рейнджера в свою коллекцию. После этого его можно будет выбрать в любом игровом режиме. Сила: 4 Умение: 3 Судьба: 4 Жизни: 4 Характер: Нейтральный ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ: Вам не нужно бросать кости в Пропасти, Горах или Лесу, если не хотите. Если вы решаете бросить кости, то должны принять результат. Вы не теряете жизнь в Пустыне. Добавьте 1 к своему показателю атаки в битве с драконами и животными. Вы всегда знаете, какая карта лежит сверху колоды Приключений. Можете подсматривать ее в любое время. Когда по правилам вы должны взять карты Приключений, можете потратить 1 Судьбу и не делать этого.