S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДАРНОЙ СЕРИИ S.T.A.L.K.E.R. Зона расширилась, превратившись в ещё более масштабный, суровый и абсолютно бесшовный открытый мир. Это мрачный, антиутопический край, который кажется пугающе живым. Его безжалостные пустоши таят в себе смертельные опасности, загадки и чудеса. Лишь самым отважным удастся выжить и отыскать здесь свой путь. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗОНУ В 1986 году мир содрогнулся от аварии на Чернобыльской атомной электростанции. В 2006-м прогремел второй катастрофический взрыв. Он ознаменовал рождение аномальной Зоны — места, где законы нашего мира больше не работают. С тех пор прошли годы, но Зона всё так же надёжно отрезана от Большой земли. Однако находятся храбрецы, не боящиеся заглянуть в её глубины. Они называют себя сталкерами. НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАМ ЖДЁТ Исследуйте заброшенный город Припять, ржавый остов «Дуги-1», забытые деревни и скрытые под землёй лаборатории, хранящие жуткие тайны. Всё то, что десятилетиями считалось безвозвратно утерянным, теперь прибрала к рукам Зона. А повсюду вокруг — аномалии, искажающие сами законы физики и порождающие артефакты, ради которых многие готовы рискнуть жизнью. ЖЕСТОКИЙ МИР ЗОНЫ Собирайте хабар, торгуйте, ищите идеальную комбинацию оружия, обвесов, детекторов и прочего снаряжения, чтобы противостоять смертельной радиации, сверхъестественным аномалиям, кровожадным мутантам и враждебным сталкерам, которые без раздумий всадят в вас пулю ради ваших пожитков. Ресурсов всегда в обрез, снаряжение быстро изнашивается, каждый патрон на счету. ИСТОРИЯ КАЖДОГО СТАЛКЕРА УНИКАЛЬНА С умом выбирайте друзей и врагов. Преодолевайте бесконечные трудности. Любой выбор, большой или малый, формирует ваш путь. Каждая вылазка может стать последней. Кто-то приходит сюда лишь однажды. Но большинство возвращается снова и снова. Потому что Зона становится для них образом жизни. ЗОНА ЖДЁТ Зона постоянно меняется. Это живой мир, где группировки, сталкеры, мутанты и сама природа находятся в непрерывном взаимодействии. Жизнь здесь кипит даже без вашего участия, и она не остановится, когда вас не станет. Эти безжалостные и суровые земли отовсюду манят к себе сталкеров, жаждущих сокровищ и тайн. Удачной охоты, сталкер.