Talisman: Digital Edition - The Woodsman Character Pack
Приобретите этот набор персонажей, чтобы добавить Самурай в коллекцию персонажей. После этого она будет доступна для выбора во всех режимах игры. Самурай Характеристики - Силу - 4 Умение - 2 Судьбу - 2 Жизни - 4 Характер: Нейтральный ОСОБЫЕ СВОЙСТВА Вы начинаете игру с топором из колоды приобретений. Если вы потеряете топор, то можете взять один из колоды приобретений бесплатно, если посетите лес. Вы можете добавить 1 к своим очкам атаки, если используете оружие, в названии которого есть слово 'топор'. Когда вы попадаете в лес, можете вытянуть не одну, а две карты приключений, но должны будете встретиться с обеими картами. Если в лесу уже есть карта, когда вы попадаете туда, то можете вытянуть вторую карту, но должны будете встретиться с обеими картами. В лесу вы можете добавить 1 к результату броска кубика. Животные не нападают на вас, хотя вы можете атаковать их сами.