Talisman: Digital Edition - The Saracen Character Pack
Набор персонажей для Talisman: Digital Edition - Сарацин. Приобретите этот набор персонажей, чтобы добавить Сарацин в коллекцию персонажей. После этого она будет доступна для выбора во всех режимах игры. Сарацин Характеристики - Сила - 4 Умение - 3 Судьба - 4 Жизни - 2 Характер: Нейтральный ОСОБЫЕ СВОЙСТВА Вы начинаете игру со Щитом из колоды Приобретений. Вы не теряете Жизнь в Пустыне. Вы можете попытаться завербовать персонажа, стоящего на одном делении с вами, чтобы взять одного Последователя на свой выбор. Для этого бросьте один кубик: результат должен быть меньше или равен числу его Последователей. Число встреч Последователей по отношению к вам становится равным 1.