Cartel Tycoon - Lieutenants Pack - La Familia
Благодаря Раулю, известному как Свинцовый Папа, и его жене Глории, лавчонка на углу улицы в северной части Сан-Рафаэлы превратилась в целую империю, торгующую кровью, пулями и, время от времени, бандерильями. Предоставляет доступ к набору из 5 лейтенантов с уникальными способностями, которые помогут в ваших завоеваниях.