One Button Games 5-in-1 vol. 7
UP SHOT Вы постоянно бежите вправо, и ваша цель — избегать падающих сверху квадратов. Удерживайте кнопку, чтобы стрелять вверх и уничтожать квадраты, но во время стрельбы вы остаетесь неподвижны. Для уничтожения больших квадратов требуется несколько выстрелов. Игра заканчивается, когда в вас попадает квадрат. SMILY ANGRY Вы постоянно бежите и можете поворачиваться нажатием кнопки. Два лица стреляют в вас сверху. Они могут быть счастливыми или злыми. Ваша цель — собирать выстрелы от счастливого лица, чтобы набирать очки, и избегать выстрелов от злого лица. Выражения лиц случайным образом меняются. Игра заканчивается, когда в вас попадает злое лицо. V BOMB Вы управляете самолетом, который постоянно летает из стороны в сторону. Нажимайте кнопку, чтобы поворачивать. Враги летят под вами и медленно приближаются к вашей позиции. Враги сбрасывают бомбы замедленного действия, которые взрываются вверх. Ваша цель — избегать взрывов и пытаться заманить врагов в зону взрыва. Когда бомбы находятся очень близко друг к другу, они взрываются цепной реакцией. Игра заканчивается, когда вас задевает взрыв или вас касается враг. PIN CLIMB Вы зарабатываете очки, взбираясь по булавам. Удерживайте кнопку, чтобы увеличить дальность лазания. Старайтесь избегать булавок, расположенных ниже вас. Игра заканчивается, когда вы достигаете нижней части экрана. NUMBER LINE На экране находятся две линии движущихся чисел. Нажимайте кнопку, чтобы сложить числа в обеих линиях. Вы получаете очки, когда сумма в верхней линии больше суммы в нижней линии. Когда сумма в верхней линии меньше суммы в нижней, ваш счет уменьшается, и линии сближаются. Игра заканчивается, когда линии пересекаются.