Набор причесок 5
Этот набор включает следующий загружаемый контент: Набор Western VII из 5 дополнительных причесок ■ Доп. прическа - Reaper ■ Доп. прическа - Nameless ■ Доп. прическа - Klondike ■ Доп. прическа - Rouge Cinderella ■ Доп. прическа - Sif/Ayer * Дополнительные прически и варианты внешности можно применить к аватару в меню редактирования персонажа. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.