Предзаказ
От Стильвилля до Токио — эти подружки всем покажут шик, стиль и блеск с набором «Модные знаменитости». Сплетничай с «Гламурной ящерицей» Фелицией — ее любовь к моде и прогулкам на природе покоряет сердца. Или присоединяйся к Куми, «Счастливой коровке». Она так умело орудует фотоаппаратом, что всем остальным девчонкам завидно. Эти шикарные новые образы в великолепном городском окружении впечатлят любого!