Graveyard Keeper 2 - Pre-Order Bundle
После жарких схваток с ордами зомби самое время восстановить силы в собственной сауне. Вдоволь отдохнув, примерьте эксклюзивный наряд и покажите местным жителям, кто первый щёголь на деревне. Оформите предзаказ и получите: — личную сауну рядом с домом игрока; — эксклюзивный наряд для вашего персонажа. Пора примерить на себя роль великого инквизитора! Восстановите город, возглавьте армию мертвецов и вступайте в бой, чтобы спасти королевство от нашествия зомби. Добро пожаловать в безумный мир Graveyard Keeper 2 — продолжение культовой классики! Управление, труд, автоматизация — залог успеха! Постройте собственное средневековое кладбище и управляйте им. Собирайте как можно больше растений, животных и человеческих останков, чтобы создавать удивительные механизмы, автоматизировать производство и расширять своё кладбище ради максимальной прибыли. Судьба королевства в ваших руках! Станьте инквизитором и ведите армию мертвецов в бой, чтобы спасти королевство от зомби-апокалипсиса. Возводите башни и оборонительные укрепления, создавайте мощное оружие и доспехи, вооружайте и тренируйте своих не слишком сообразительных солдат. Сокрушайте любые препятствия на своём пути, пока не достигнете победы! Их заботы — ваша прибыль! Помогите горожанам восстановить свои дома, ведь чужие проблемы — прекрасный источник дохода. Задачу поручают вам, но мы-то знаем, кто будет батрачить — ваши потусторонние работнички. Автоматизируйте производство с помощью мертвецов, выстраивайте эффективные системы и превращайте локальные проекты в масштабный и прибыльный бизнес.