Screamer - Anaconda Corp Customization Pack
Это DLC содержит три новые кастомизации - по одной на все машины команды Anaconda Corp - в трех цветовых вариациях*. Тем, кто привык контролировать всех и вся, одного доминирования недостаточно. Оставь собственный след в памяти соперников с Anaconda Corp Customization Pack. Три варианта кастомизации вдохновлены легендами гонок, символами статуса и амбиций. Проверенная временем классика умело сочетается с современной элегантностью, ведь даже прошлое - всего лишь очередной бренд, который можно купить. *Кастомизации будут доступны только при наличии соответствующей машины в игре, а также в любом режиме, кроме турнира. DLC является частью Digital Deluxe Upgrade.