Bag Fight: Starter Pack
Этот рогалик с построением колоды ставит управление инвентарем в центр каждого забега. Собери рюкзак, полный оружия, брони и лечебных предметов, и тщательно размещай снаряжение, чтобы создать набор, который поможет тебе пройти битву за битвой. Открывай новое снаряжение, усиливай свой билд и находи лучшие способы использовать ограниченное пространство по мере продвижения. Объединяй оружие, чтобы создавать более мощные версии, точно настраивай свой набор и адаптируй рюкзак к каждому испытанию впереди. Особенности: - Управление инвентарем: Перемещай предметы, чтобы оптимизировать свой билд! - Объединение: Комбинируй предметы в более сильные версии! - Уникальные персонажи: Встречай яркую команду героев - Прогресс: Улучшай свою сумку и набор снаряжения! - Эпические приключения: Исследуй разнообразные фэнтезийные миры - Кастомизация: Экипируй потрясающие скины для героев и предметов! - Ежедневные задания: Заходи каждый день, чтобы получать дополнительные ресурсы - Дополнительный персонаж: Играй за Newman и сметай врагов его уникальным Blaster! - Скорость игры 2X: Ускорь действие и быстрее вступай в битвы! - Бонусные предметы: получи 800 чипсов, 50 жетонов героя и 50 монет Gatcha Bag Fight: Стартовый Набор включает: - Bag Fight - Bag Fight: Набор Ньюмана DLC - Bag Fight - Большой набор героя Твой рюкзак - это твой билд. Пусть каждый слот имеет значение.