Talisman: Digital Edition - The Devil's Minion Character Pack
Эта зловещая фигура может использовать врагов-духов в качестве оружия, заставляя других персонажей встречаться с ними при вытягивании! Приобретите этот набор персонажей, чтобы добавить Слуга Дьявола в коллекцию персонажей. После этого он будет доступен для выбора во всех режимах игры. Слуга Дьявола Характеристики - Силу - 3 Умение - 3 Судьбу - 4 Жизни - 4 Характер: Злой ОСОБЫЕ СВОЙСТВА Когда вы нападаете на другого героя, то можете превратить нападение в поединок воли. Когда другой герой нападает на вас, вы не можете начать поединок воли. Когда вы встречаетесь с Врагом-Духом, можете заставить его напасть на другого героя в вашем Регионе, вместо собственной битвы. Когда вы вытягиваете любую из карт Последователей, то встречаетесь с ней, а также с героем, вытянувшим следующие карты: Дьявол, Мефистофель и Фантом. Когда вы попадаете на Кладбище или на Проклятую поляну, можете вместо встречи исцелить 1 Жизнь, получить 1 Заклинание или телепортироваться на любое другое деление этого Региона. Вы всегда Злой; игнорируйте любой эффект, изменяющий ваш Характер. Вы не можете использовать в битве ни Доспехи, ни Оружие, кроме Рунного Меча.