Gallipoli - Ottoman Empire Edition
Zafer Bizim Olacak! Получите Gallipoli, а также два набора косметического снаряжения для Османской империи, чтобы быть готовыми дать отпор захватчикам. Каждый набор включает два комплекта униформы, варианты модификации лица и аксессуаров, доступные для подразделений и культур Османской империи в период Первой мировой войны. Все предметы максимально точно воспроизводят реальное снаряжение, использовавшееся в Первую мировую войну. Подробнее о содержимом наборов можно узнать на странице каждого из них.