The Green Light
«The Green Light» — хоррор от первого лица, рассказывающий историю Фреда, человека, застрявшего на бесперспективной работе и измученного тревожными галлюцинациями. Поздней ночью таинственный голос по радио сообщает ему, что далёкий зелёный свет обещает мир и свободу, которые он так долго искал. Не имея больше ничего терять, Фред отправляется в путешествие во тьму, где ему предстоит столкнуться с глубинами собственного разума. Откройте историю самопознания и решите, стоит ли свобода конечной жертвы.