Talisman: Digital Edition - The Pilgrim Character Pack
Верный своим убеждения Паломник отправляется за Короной Повелений. Его меч — вера, а щит — принципы. Ничто не остановить его праведное наступление! Купите этот набор персонажей, чтобы добавить Паломника в свою коллекцию. После этого его можно будет выбрать в любом игровом режиме. Сила: 2 Умени4: 3 Судьба: 2 Жизни: 4 Характер: Добрый Вы начинаете игру с одним заклинанием. Бросив кости для перемещения, вы можете добавить 1 к результату. Решительная непоколебимость позволяет вам проигнорировать указание пропустить 1 или несколько ходов. Собравшись помолиться, вы можете восполнить 1 Судьбу. Бросив кости для молитвы, вы можете добавить 2 к результату.