Galactic Vault
Galactic Vault сочетает в себе динамичный шутер с упором на перемещение и рогалик. Создавайте разрушительное оружие прямо на ходу, комбинируя улучшения для пушек, подствольные гранатометы и способности передвижения. Пробивайте корпоративную оборону, выживайте во время распространения заражения и становитесь сильнее благодаря разблокируемому оружию, игровым персонажам и глубоким древам навыков. ДВИЖЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ИМПУЛЬСЕ Скользите, совершайте рывки и спринтуйте с полной свободой шутера с упором на перемещение. Используйте созданные вручную вертикальные комнаты, чтобы перехитрить силы безопасности и совершать стильные серии убийств. ВЫЖИВАЙТЕ В УСЛОВИЯХ ЗАРАЖЕНИЯ Бесплатное обновление контента добавляет полные опасностей зараженные комнаты и мутировавших врагов. Опробуйте новое экспериментальное оружие и обратите инфекцию против всего на своем пути. СОЗДАВАЙТЕ РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ Смотрите, как ваше оружие трансформируется в реальном времени. Комбинируйте насадки, прицелы, магазины и талисманы прямо во время забега, чтобы вызывать невероятные эффекты, стихийные связки и хаотичные синергии. ПРОБИВАЙТЕ ЗАЩИТУ ХРАНИЛИЩА Сражайтесь с быстрыми дронами наблюдения, тяжелобронированными танками и психопатами с промытыми мозгами. Уничтожайте многостадийных Капитанов Хранилища, победа над которыми требует предельной точности. ВЕРНИТЕ ТО, ЧТО БЫЛО ПОХИЩЕНО Вы играете за бывшего оперативника VOLT (Vault Operations & Lost Tech) в корпоративном будущем, где технологии стали главной ценностью. Миссия проста: проникнуть в хранилища, создать ультимативное оружие и вернуть то, что принадлежит вам. И даже больше.